Previous Entry Поделиться Next Entry
Рыба не ждет!
pro_restoran

1 августа на улицах Москвы появились белые биллборды с лаконичной надписью «Рыба не ждет!». Можно было бы предположить, что это – вариация социальной рекламы «Рыба ждет», но логотип «Филимонова и Янкель», расположенный на свежих биллбордах, говорит об обратном. «Рыба не ждет!» - новая рекламная кампания фиш-хаусов «Филимонова и Янкель», где в августе проходит одноименный рыбный фестиваль.

Рыба не ждет!





Рыба ждет

Социальная рекламная кампания по продвижению на рынок российской рыбы «Рыба ждет» была запущена в 2009 году с подачи Федерального агентства по рыболовству. Поскольку компания АРПИКОМ, под управлением которой находятся фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», давно и успешно сотрудничает с Росрыболовством, проведение в этих ресторанах рыбных фестивалей стало хорошим поводом для того, чтобы заявить: АРПИКОМ тоже поддерживает отечественного производителя. Неудивительно, что в июле 2012 года, после того, как Росрыболовство инициировало вторую волну «социальной рекламы», в «Филимоновой и Янкель» начался третий, ставший уже традиционным рыбный фестиваль.

«Гостям наших фиш-хаусов настолько понравился проводимый в июле фестиваль, что мы приняли решение продлить его до конца августа и подкрепить его пролонгацией рекламной кампании «Рыба не ждет!», - поясняет Директор по маркетингу, продажам и коммуникации АРПИКОМ Юлия Иванова. – Для нас это, в первую очередь, имиджевая история, направленная на повышение узнаваемости бренда фиш-хаусов. Привлекая внимание гостей к нашему фестивалю, мы не только предлагаем им попробовать новые интересные блюда, но и акцентируем внимание на нашей поддержке локальных производителей качественного продукта под эгидой Федерального агентства по рыболовству».

 
под катом 2

В фестивальное меню «Филимоновой и Янкель» входят такие блюда, как суп из осетрины, трески и лосося со свежим картофелем, морковью, помидорами, луком и зеленью; форель, запеченная с цуккини, помидорами, баклажанами, шампиньонами и тимьяном; шашлык из форели, осетра и лосося с болгарским перцем и цуккини со сливочно-лимонным соусом и красной икрой; салат с треской - нежное филе, обжаренное в чесночных гренках, с тертым яйцом, поджаренным беконом, зеленым горошком, спаржей, кенийской фасолью, тертым миндалем и  миксом из листьев салата оаклиф, айсберг и фризе с заправкой из оливкового масла.

АРПИКОМ





  • 1
только не биллборд на фото, а ситиборд)
кстати репост http://www.oohmag.ru/blog/347.html
может напишите статью для нашего журнала о вашем подходе к наружной рекламе?)

т.е. вся рыба в "фестивальном" меню - российского происхождения?

fl_nightingale Добрый день!
Да, вся рыба из фестивального меню отечественного производства.

  • 1
?

Log in