Previous Entry Поделиться Next Entry
«Филимонова и Янкель» поддерживает российского производителя.
pro_restoran
Снимок экрана 2012-08-22 в 18.57.27

Рестораторы поддерживают отечественного и производителя, и потребителя.

В начале августа на улицах Москвы появились белые биллборды с надписью «Рыба не ждет!» и логотипом фиш-хаусов «Филимонова и Янкель». Эта рекламная кампания явилась логическим продолжением социальной рекламы «Рыба ждет!», которая не первый год вызывает у москвичей закономерный вопрос «Кого и где?» и является наглядным подтверждением того, как плотно могут совпадать интересы власти и бизнеса.

Социальная рекламная кампания «Рыба ждет» была запущена в мае 2009 года с подачи Федерального агентства по рыболовству и с тех пор волнообразно обновляется каждый год. Билборды с аппетитными фотографиями «социальных сортов» рыбы, таких, как килька, селедка, вобла, судак, призывают население к потреблению рыбы и к поддержке отечественного производителя.

«Согласно рекомендациям по рациональному питанию Министерства здравоохранения и социального развития РФ, россияне должны потреблять по 18-20 кг рыбы и рыбопродуктов в год, - прокомментировал ситуацию руководитель центра общественных связей Федерального агентства по рыболовству Александр Савельев. – В 2008 году в России один человек потреблял в среднем 14,6 кг рыбы, в 2009 – 19,7 кг, в 2010 – 20,3 кг, в 2011 – уже 22 кг, в этом году ожидается дальнейший рост показателей». Столь резкое увеличение потребления рыбы эксперты Росрыболовства связывают с компанией «Рыба ждёт!».

При этом за последние пять лет вылов рыбы в стране увеличивался в среднем на 4,8% в год, или на 171 тысяч тонн. В 2011 году был получен лучший за последние 10 лет результат - выловлено 4,2 млн тонн рыбы. Доля рыбной продукции российского производства на внутреннем рынке в 2011 году составила 78%, а Доктрина продовольственной безопасности предписывает достичь 80% к 2020 году.

Для того, чтобы наиболее эффективно определить пути повышения потребления рыбы, Росрыболовство запланировало ряд встреч с представителями бизнеса и ритейла. "Рыбацкий бизнес ленив, нелюбознателен, немотивирован, - отмечал ранее в прессе Александр Савельев. - У игроков нет понимания, что продукт надо продвигать. Мы подаем пример бизнесу". Как выяснилось, - не только рыбацкому бизнесу. В 2010 году в Москве появились  принты супермаркета «Перекресток» (принадлежит X5 Retail Group), рекламирующие скидки на рыбу в торговой сети, с изображением щуки и слоганом «Рыба дождалась!».

Но активнее всех оказалась компания АРПИКОМ, под управлением которой находятся фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», известные тем, что работают только со свежей, качественной рыбой и морепродуктами. С 1 по 31 августа в рамках рекламной кампании «Рыба не ждет!» данный слоган размещен на 53 ситибордах и 7 билбордах в пределах Садового кольца, а в самих фиш-хаусах проходит одноименный рыбный фестиваль.

«Наша рекламная кампания «Рыба не ждет!» - это скорее имиджевая акция, нацеленная, в первую очередь, на повышение узнаваемости бренда и укрепление лояльности гостей, нежели на резкое увеличение гостевого потока, несмотря даже на то, что до конца августа в наших фиш-хаусах проходит одноименный рыбный фестиваль, - отмечает Директор по маркетингу, продажам и коммуникации АРПИКОМ Юлия Иванова. – Это яркий пример малобюджетной, но высокоэффективной рекламы. А главное - мы тоже поддерживаем отечественного производителя, и в качестве экспертов рынка готовы к конструктивному диалогу с госудатственными структурами и поставщиками».

В фестивальное меню «Филимонова и Янкель» входят блюда из осетрины, трески, лосося и форели. Отсюда вывод: главное – не то, какая именно рыба рекламируется, килька или осетр, главное – сформировать спрос. А спрос, как известно, рождает предложение.


?

Log in